МБОУ Моисеево-Алабушская сош
с. Моисеево-Алабушка, Уваровский район, Тамбовская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Главные задачи

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.
    Направления работы
    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.
    Профилактика ПАВ

    Административная и уголовная ответственность 

    Памятка для родителей по определению признаков употребления НС и ПВ 

    Симптомы наркотического опьянения, виды ПАВ и причиняемый вред здоровью 

    Контактные телефоны для получения консультаций специалистов:

    Единая социально-психологическая служба «Телефон доверия»: 8-800-101-1212; 8-800-101-1200.

    Детский телефон доверия, для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122.

    Контактные телефоны для получения консультаций специалистов в Уваровском районе:

    тел. +7 (475) 584-41-48  - врач психиатр – нарколог   Хахин Александр Николаевич

    Что нужно знать о первой помощи человеку, поражённому ПАВ и ПВ

    Вызовите Скорую помощь по тел. 03, до прибытия постарайтесь соблюдать следующие правила:

    1.  Поддерживайте человека в спокойном и удобном состоянии.

    2. Не оставляйте одного человека, если его тошнит. Положить его следует так, чтобы голова была повернута в сторону, а не опрокинута назад, - тем самым исключается возможность захлебнуться рвотными массами.

    3. Следите за дыханием. Если губы и кончики пальцев начали синеть, значит дыхание прекращено.

    4. Соблюдайте  дистанцию.  Перед  тем,  как  приблизиться  или  прикоснуться объясните, что вы собираетесь делать.

    5.  Говорите в ясной, успокаивающей манере.

    6. Не позволяйте поражённому наркотиками человеку ходить, бегать и вообще двигаться. Прежде всего, не разрешайте ему садится за руль.

    7. Не давайте ничего в рот (пищу, жидкости или лекарства) с целью приведения в чувство (единственное, что может отрезвить человека - это время).

    8. Не ставьте человека под холодный душ: шок может привести к потере сознания падению и увечью.

    9. Не принуждайте человека делать что-то без трезвого помощника.

    10. Не смейтесь, не насмехайтесь, не вызывайте гнева, спора или угрозы.

    Человеку, употребляющему ПАВ и ПВ, постоянно требуются деньги для приобретения очередной «дозы», и рано или поздно отсутствие необходимых средств приводит к совершению преступления.

    Ненасильственное воспитание

    Принципы ненасильственного воспитания

    Мы с вами очень часто обижаем и оскорбляем детей, даже не замечая этого. Мы устали, мы работаем, мы стараемся, обеспечиваем детей всем необходимым, а они этого не ценят, не слушаются, делают назло.

    Наказание, как и поощрение, всегда считалось единственным способом управления детьми и людьми вообще. Воспитание  детей невозможно без наказаний и поощрений. Если случилось так, что наказания ребёнка избежать невозможно, следуйте  нижеследующим правилам.

    Правила наказания детей:

    • При любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви.
    • При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей.
    • Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.
    • Наказание детей должно носить временный характер. («Ты лишаешься возможности играть в компьютер ровно на три дня.»)
    • При наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков». Обсуждается только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность.
    • При наказании детей исключено припоминание прежних проступков, Вы говорите с ними только о том, за что он наказывается именно сейчас. ( принцип «Не пили опилки»)
    • Наказание детей должно быть последовательным, а не от случая к случаю.
    • По возможности избегайте физического наказания.

    Помните,  что ударив своего ребёнка,  вы даете ему понять, что:

    1. бить и унижать слабого можно.

    2. родители бессильны перед шалостями ребенка.

    3. физическая сила – безотказное средство решения конфликта.

    4. нужно бояться своих родителей (своих самых близких  людей).

    5. ребенок слаб и не может дать сдачи тому, кто его бьет.                   

    Советы родителям:

    • Мы привыкли, что дети просят о чём-то родителей. А сами мы умеем просить детей или только приказываем? Постарайтесь овладеть культурой просьбы.
    • Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом: «Ты уже большой», ни полом: «А ещё мальчик», ни куском хлеба: «Мы тебя кормили, поили…».
    • Когда ребёнок что-то рассказывает вам, дайте ему понять, что вы его внимательно слушаете. Не надо в это время заниматься своими делами, т.к. ребёнок чувствует, что не в центре вашего внимания, и у него пропадает охота говорить.
    • Имейте мужество предстать перед детьми со всеми своими человеческими чувствами и слабостями.
    • В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы научите своих детей уступать, признавать ошибки и поражения.
    • Помните, что, повышая голос или поднимая руку на ребёнка, вы каждый раз сокращаете возможность взаимопонимания.
    • Когда сын или дочь возвращаются, встречайте их у дверей. Ребёнок должен знать, что вы рады его возвращению, даже если он и провинился.
    • Подростки – ужасные скептики, не затевайте с ними бесконечных споров. Относитесь к скептицизму терпимо. Со временем пройдет.
    • Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «сделай», «сходи» не заставало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть свои важные дела.
    • Когда вам хочется сказать ребёнку: «не ври, не лги, не обманывай», скажите лучше: «кажется, кто-то говорит неправду».
    • Когда вы раздражены, начните говорить с ребёнком тихо, едва слышно. У многих родителей раздражение сразу проходит.
    • Когда вы что-то запрещаете ребёнку, объясняйте причину запрета, при этом требования родителей должны быть согласованы.
    • Помните, что в любом конфликте как минимум двое участников и ребёнку нелегко, ведь он слабее и неопытнее. - -- Чувство вины и стыда ни в коей мере не поможет ребенку стать здоровым и счастливым.
    • Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить.
    • Сам ребенок - не беспомощная "соломинка на ветру", не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на нее наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими.
    • Многое в процессе воспитания детей зависит не от опыта и знаний родителей, а от умения чувствовать и догадываться.

    Подготовлено по материалам общенациональной кампании по противодействию жестокого обращения с детьми.

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба  один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью психологической службы является создание совместно с педагогическим коллективом школы условий для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся, благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления.

    Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как систематическая деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, социального педагога, классных руководителей, направленная на создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
    • психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания;психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
       психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогическим аботникам
    Телефон доверия

    Дорогие ребята, эта информация для Вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
    по Телефону доверия


    8-800-2000-122


    круглосуточно, бесплатно, анонимно

    Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
    • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
    • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы Детского телефона доверия:

    • ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
    • уважение к каждому позвонившему как к личности;
    • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

    • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
    • Попал в безвыходную ситуацию.
    • Обидели в школе (на улице, дома).
    • Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
    • Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
    • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    • В школе проблема с учителями.
    • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
    • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
    • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

    По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них:

    Нет четкого представления о профессии и работе психологов

    Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

    Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

    Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. 

    Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

    Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

    Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. 

    Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

    • взаимоотношения со сверстниками;
    • проблемы в отношениях детей и родителей;
    • детские страхи;
    • трудности в учебе;
    • процесс переживания травмы или потери;
    • проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
    • нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
    • конфликты с администрацией образовательных учреждений.

    Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

    Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

    Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

    Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

    Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

    Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

    Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

    Опасаешься, что Тебя не поймут?

    Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

    Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

    В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

    Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

    Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

    Детский телефон доверия

    8-800-2000-122

    Рекомендации педагогам по работе с детьми, у которых выявлено неблагоприятное состояние, легкая, умеренная или тяжелая безнадежность:

    1. Обязательно установите личный контакт с таким ребенком, установите доверительные отношения. Нужно постараться выяснить, какие проблемы тревожат ребёнка, предложите ему свою помощь.
    2. Старайтесь выслушивать ребенка до конца, даже если у вас мало времени. Стремитесь не перебивать ребенка.
    3. Следите за собственной речью. Помните, что она - отражение вашей личности. Проанализируйте собственную речь: исключите из своей речи окрики, резкие интонации, которые негативно влияют на ребенка; обратите внимание на интонирование, помните, что верно расставленные интонационные акценты влияют на качество воспринимаемой информации и на общий психологический микроклимат.
    4. Организуя общение с ребенком, стремитесь понять его настроение. Развивайте педагогическую наблюдательность. Понаблюдайте: в каком настроении пришел к вам ребенок; рассказывает ли он другим детям о своем эмоциональном настроении, чувствах?
    5. Чаще улыбайтесь ребенку в процессе взаимодействия с ним, это способствует благоприятному психологическому микроклимату.
    6. Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Помните, что для формирования адекватной самооценки как похвала, так и наказание тоже должны быть адекватными.
    7. Поощряйте в ребенке инициативу, создавайте необходимые условия для проявления ребенком инициативы.
    8. Помогайте подростку поверить в себя и свои способности, помогайте избежать ошибок. Поддерживайте при неудачах.
    9. Важна общая эмоциональная атмосфера в классе. Создавайте ситуации комфорта, нельзя нагнетать обстановку, необходимо создавать ситуации успеха, поощрения, поддержки. Воздерживайтесь от советов и рекомендации ребенку при всем классе.
    10. Особенности оценивания -  оценка должна быть содержательной с подробным объяснением причины; оценивается не вся деятельность, а отдельные элементы.
    11. Делайте упор на успешность. Используйте поддерживающие реакции: «Ты сможешь, у тебя получится». Учитывайте индивидуальные особенности ребенка, его темперамент, тип мыслительной деятельности, тип восприятия окружающего мира.
    12. В классе важно поддерживать атмосферу принятия, безопасности, чтобы такой ребенок чувствовал, что его ценят вне зависимости от поведения – всегда ищите, за что можно похвалить и подчеркивайте достоинства ребенка, обсуждая недостатки наедине.
    13. Избегайте сравнения учеников друг с другом, т.к. это способствует повышению тревожности, снижению уровня школьной мотивации, возникновению у детей мотива избегания неудачи, формированию заниженной самооценки, неврозов, ухудшению взаимоотношений между учителем и учеником.
    14. При работе с таким ребенком необходимо помнить, что любой ответ у доски, повышенное внимание, приводит его в состояние стресса.Поэтому нужно стараться создать на уроках максимально безопасную с психологической точки зрения атмосферу взаимоуважения: пресекать попытки унижения, давления, насмешек со стороны других детей, способствовать повышению самооценки и уверенности в себе путём поощрения и подчёркивания положительных моментов в работе.
    15. Используйте индивидуальные беседы с целью коррекции излишней тревожности и страха самовыражения. Учите ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку, обучайте умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.

    Какую роль  службаы школьной медиации должна и может играть в повышении эффективности работы, направленной, на защиту прав и интересов детей?

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем
    Школьная служба примирения как команда взрослых  и обучающихся стремится:

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

      «Школьная медиация» и медиативного подхода  является формирование безопасной среды.

      Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.

      Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    • Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    • Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    • Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.
    • Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

      На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Списочный состав службы примирения (медиации)  МБОУ Моисеево-Алабушская сош

    Куратор:

    Рыбина Надежда Вячеславовна – заместитель директора по УВР.

    Медиаторы:

    Мартасова Людмила Николаевна - заместитель директора по ВР;


    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка в Тамбовской области Таможник Евгений Леонтьевич

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении; 
    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка; 
    • оказание помощи родителям (законным представителям) в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях; 

    Уполномоченный по правам ребёнка в Тамбовской области Таможник Е.Л.

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Уваровского района

    Председатель комиссии:
    Воронина Ольга Алексеевна, заместитель главы администрации района.
    тел.: 8 (47558) 4-13-38
     Ответственный секретарь комиссии:
    Кольцова Наталья Александровна, главный специалист отдела культуры, спорта и архивного дела администрации района
    тел.: 8 (47558) 4-00-16
    адрес: 393460, Тамбовская область, г.Уварово, ул.Шоссейная, д.2
    e-mail: post@r58.тambov.gov.ru
    http://r58.tmbreg.ru/ 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie